Сейчас на форуме:: гостей 0. Всего: 0 [кто, что делает на форуме:..]

Подбор автоэмали, Магазин "Автокраски" ?Заводоуковск, Шоссейная 156, строение 1, во дворе ТЦ БЕНАТ, (бывший хлеб завод)Розлив по коду и готовой из канистр, банок Мобихел, Дюксон, Вика. . Расходные материалы.Подбор автоэмали на грузовики, есть стоянка. Ремонт ПК и ноутбуков, установка ПО, прошивка и т.д.

Скидки, Рассрочка, определение кода краски авто бесплатно



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 158
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 09:36. Заголовок: На форуме "Автоколор" есть хорошая тема для колористов: Уроки колерования, фото выкрасок.





Уроки колеровки от Деда



http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000071-000-0-0-1268854190

В этой теме предлагаю всем колористам и молодым и старым, участникам нашего форума и гостям делиться своим опытом таинства колерования.
Так же задавать вопросы и отвечать на заданные. Публиковать теорию из разных букварей и руководств. http//autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000071-000-0-0-1263941238

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


администратор


Сообщение: 165
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 09:07. Заголовок: Вот например. Митс..


Вот например.
Митсубиси А-31, лансер 2006г.
Краска состоит в основном из мелкого серебра типа Серебряный доллар, эффект добавки, синего с красным флопом, черного. В некоторых системах добавляется прозрачный стабилизатор, но в общем у всех почти одно и то же.
Серебро и эффект образуют основной цвет и структуру, синий и черный являются тонерами для придания оттенка и приглушения общего тона.
Слил по формуле. Получилось преобладание синего оттенка. Серебро не достаточно осветлило область отражения.


В данном случае ошибочно устранять синеву какими либо тонерами, а особенно противоположными из красно-оранжевой группы, во избежании возможного появления грязного оттенка.
Вычистиь можно только за счет добавления всех тонеров и образующих, которые присутствуют в формуле.
Добавил 10% каждого микса от количества в рецепте.


Синева стала практически незаметна, но отблеск серебра все равно не достаточен, лицо и бок темноваты.
добавил еще 10% серебра. В данном случае оно работает на общее осветление, т.к.ни эффект, ни черный не добавлялись. У тонкого серебра бок светлый, так что флоп не притемняет.


Область отражения выровнялась, бок и лицо посветлели. Синева не преобладает. Можно отдавать маляру с рекомендациями покраски.
Призываю всех колористов активнее выкладывать свои примеры. Будем учиться друг у друга.



Димка пишет: dim-sa

Откуда: Московская обл.

Кстати, у митсубиси есть код А19, очень похожий на А31, я иногда делаю А31 по коду А19)))

ДЕД: - Согласен, состав похож. Серебро покрупнее.


ДЕД: Вечер добрый братцы. Сначала о деле, поболтаем потом.
Сегодня принесли два очередных жемчуга.


выкраска ВАЗовской разливухи оказалась ниже тоном, грязнее на лице и боку, бок так же намного темнее.
Гемор этой краски в частом заводском непрокрасе, даже если взять краску которой покрашена машина, то сходства не будет, ибо светится грунт, а маляр прокрашивает насмерть.
Сначала надо выравнить бок. В составе краски серебро, белый основной тонер, причем много, и оттеночные тонеры - фиолет, желтый, черный.
Наливаем белый тонер 15% от состава в формуле.( Использовал шписовскую)



Бок высветлился даже немного больше нужного, но это не страшно, при добавлении серебра он потемнеет.
Далее серебром выводится лицо. Добавил 15%. Бок притемнился, почти нормально, но при максимальном отблеске(области отражения) темнее получилось.



Просится еще серебра, но бок опять уйдет в темноту, а белого лишковать нельзя, иначе он забьет цветовые тонеры и муть будет преобладать, придется чистить всем составом формулы. Поэтому( здесь маленький секрет, но никому ни ни!) заменяем серебро на тонкий платиновый перл. Он на отблеске усиливает отражение, при этом не темнит бок. Добавляю 10% от количества общего серебра в формуле.


Лицо и бок выровнялись, отблеск мне понравился, но появился красноватый оттенок. Он получается из за преобладания серебра. Во многих, да почти во всех серебристых красках психологически преобладает легкий бордовый оттенок.
В формуле жемчуга есть ярко желтый тонер с зеленоватым флопом, его добавляю 5% от количества в формуле.Он забьет небольшой фиолет в боку и поджелтит в лице.


Все. Мне понравилось. Красить два полных мокрых прокраса. После высыхания второго слоя(это важное условие) нанести два тонких , но не сухих слоя для разравнивания структуры.



Часто приходят машины без указания кода краски. Китайцы, ТАГАЗы, Киа нашей сборки и т.д. Данных в программах то же нет.
Задача - сделать краску с минимальными потерями на отбраковку. Для начала надо прикинуть возможный состав краски, напишите на бумажке миксы, которые по Вашему мнению могут входить в формулу. Далее надо перерыть весь колорбокс, не ленясь досмотреть все до конца, даже если сразу нашли похожий вариант. Лучше что бы версий было больше. Надо рассматривать так же близкие по структуре и цвету выкраски(фондеки), причем лучше выбирать варианты с "обедненной смесью" т.е. пусть чуть менее насыщенные, т.к. добавить немного тонеров легче и дешевле, чем чистить всю формулу. Как говорил О.Бендер "нужна идея". После того как выбрали более-менее похожий посмотрите формулу из проги, сравните с тем что написали. Если выбрали несколько вариантов, сравните их формулы. выбирайте образец с максимально похожей структурой, мысленно добавляя компоненты которые туда просятся. Напишите свою формулу, только в минимальном количестве. Сделайте выкраску, запишите формулу на обратной стороне, сравните с образцом.
Если получилось близко, то нужно добавить то что считаете нужным, запишите добавку к формуле и снова сделайте выкраску.
Оба образца сохраните в своем архиве.
Далее отставьте сделанное в сторону и на основании получившейся формулы с корректировкой сделайте оставшуюся часть краски, учитывая возможность добавления миксов.Сделайте выкраску, положите в архив.


Лёлик Все там нормально написано. Я по началу тоже так месил, только этот метод одноразовый, так сказать без будущего.
Я не просто так акцентирую внимание на создание архива. Если этим методом делать краску, она, конечно , получится, но при повторении подбора на аналогичном цвете все придется месить заново. Я категорически против оценки цвета по лопатке, а тем более без лакировки. Ладно темные цвета, там как то прокатит, а золотистые, бежевые, серебро. Пока не прогонишь по полной схеме с окончательной сушкой лака, не пройдет шара. Я уже на этом наелся по молодости, метод которым пользуюсь сейчас позволяет не просто подбирать краску, это уже не интересно, а создавать свои реальные формулы, которые будут в будущем кормить моих детей и внуков. Каждый замес записываю, выкрашиваю и отправляю в архив. По китайцам и им подобным накопился приличный список. И уже не надо ломать голову каждый раз, у меня старшая дочь по моему архиву легко делает краску , подстраховывая меня, когда я в отъезде или покрасками занимаюсь, а краску срочно надо сделать, да что дочь, в прошлом году пока мы с семьей отдыхать ездили, мой отец две недели месил на вынос знакомым малярам без проблем, а ему уже 72 года. Когда приехал, посмотрел отчет, он и миражи и ниагары и опалы налепил, не говорю уж про иномарки и ни одной претензии! Батя, говорю, ты наверно самый старый колорист в мире, он смеется, а че тут сложного,выбрал карточку, слил, все же написано. Так что проверен мой метод архива по полной, чем и советую всем заняться.


Во всех системах подбора серебряных миксов наибольшее количество. Как правильно выбрать нужное?
Существуют разные цветовые каталоги-выкраски для иллюстрации работы миксов. они бывают в чистом виде и комбинации с каким то цветом для наглядности работы.
вот например Мобихел



Аналоги везде похожи. Кроме того очень полезно открасить каждое серебро своей рукой, такие "живые" шаблоны очень помогают в работе.


серебро имеет разные градации от мелкого до очень крупного. Структура серебра тоже разная. Так называемое обычное серебро и чешуйчатое, которое настругано мелкими и крупными частичками "серебряный доллар". Чем мельче серебро, тем мутнее у него в лице и светлее в боковом. Крупное серебро более яркое с темным флопом. Работая разным видом серебра можно изменять чистоту отблеска, прямой и боковой тон.
Здесь как раз помогают шаблоны-выкраски. Например.
Ниссан цвет KG1. Собран по наиболее подходящему варианту.



На выкраске имеем чуть более крупную структуру серебра, бок светлее, слегка желтоватый оттенок, в лице немного темнее.
прикладываем шаблоны выкрасок серебра и выбираем чуть более мельче, но с более ярким отблеском чтобы подсветить область отражения, помимо того он еще подтемнит флоп.




Добавляем немного белого и черного тонера (2части белого, 1 часть черного) для небольшой мути во флопе, это еще сдвинет оттенок бока в более холодную сторону и желтизна уйдет.

Окончательно открашиваем 2 полных и на второй недосохший слой третий полумокрый тонкий.



Вроде ничаво.


Я прежде всего хочу показать ход мыслей и порядок работы. А все эти примеры уже открашены на машинах и успешно сданы клиенту.
На фото не всегда получается как в реальности. Но постараюсь впоследствии фоткать лучше. Это все делается параллельно текущей работы и времени не всегда хватает на манипуляции с камерой.
Еще раз призываю. Братцы. Выкладывайте без комплексов свои работы. Будем учиться друг у друга. Здесь прикалываться никто не над кем не будет.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 166
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 10:10. Заголовок: продолжение: Капр..


продолжение от ДЕДа с форума http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000071-000-0-0-1265320896



Капри 453 ВАЗ.
Эта краска относится к разряду эксклюзивов.Выпускается в Ярославле. В ней присутствует особый пигмент, так называемый КОЛОРСТРИМ без которого эту краску сделать правильно нельзя. Во многих системах есть рецепты, но это все приблизительно. Наилучший результат это любимая всеми Вика. Под переход наливайте не глядя. Если есть нюансы, то ее можно подколеровать.




На люке более синяя с приглушенным тоном, выкраска из банки более бирюзовая в боковом.
Подколеровывать лучше самым ярким синим без зелени на флопе и блике. Например Шпис 555, Мобик 342 во всех системах есть аналоги.
В моем случае на 0,5л налил 25гр 342-го.




Синева в лице стала нормальной, но и флоп ушел в красноту. В области отражения зелень присущая Капри стала более темной, но все же ярче чем надо. Чтобы уменьшить яркость краски добавил биндера Макс Майер 00 и децл черного графита. На потемневшем флопе зелень немного высветляется.


Если флоп будет темноватым, то можно добавить чуть белого. Эффект добавку для осветления флопа добавлять нежелательно, т.к. перл выворачивается и делает лицо белесым.
Специально для Лелика закрепил скотчем выкраску.



Лёлик пишет:

А я пока не прочитал, думал, что это рапсодия. Я тоже капри как-то пару раз колеровал. Естественно, Вику. Приходилось немного замарать краску чёрным и металлом, чтобы колорстрим разбавить, а то уж больно сияла изумрудом своим. Только надо знать, что металл убивает колорстрим моментально. Колорстрим нежный очень. Буквально на банку уходило несколько грамм металла.


Seny11 пишет:
А давайте еще делиться всякими приспособами которые ускоряют процэс колеровки и подбора?!
Вот. Жена выбрасывала старый миксер, а я его для размешивания краски приспособил.
Может и не ноухау зато дешево и практично!





СергейР пишет:

Да правильно Дед говорит, архив рецептов с выкрасами - хорошая штука,
это помогает быстрее выполнять работу и зарабатывать больше денег.
Вот ЕШЕ есть хорошая штука в системе ROCK PAINT колористы прозвали
ее "слеза колориста" - это спрэй, который позволяет не полировать лючки,
и не покрывать их лаком, а работать с ними быстрее. Суть его в следующем:
лючек покрывается тонким слоем прозрачной жидкости, (которая долго не
сохнет, и не воняет) работать слючком легко, т.к создается эффект свежего лака
получается мокрый глянец. Его хорошо использовать если подбираешь краску по
машине, брызнул и все.


Вот СЛЕЗА КОЛОРИСТА
а вот ее применение








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 167
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 10:44. Заголовок: Продолжение от ДЕДа:..


Продолжение от ДЕДа:



Имеем "чудо" от Мазды 32V.Любимая Белкина краска, та которая ей на голову опрокинулась(извини, Даша, не для смеха).
Этот цвет не все колористы любят, некоторые считают неподбирающейся. Но не так страшен черт....
По рецепту от Шписа краска светлее во фронт и флоп с грязным бликом.
Здесь образующими цвета являются красный перл, красный(марон), и каштановый. Тонеры черный,оливковый и золотой алюминий.
На мой взгляд красный перл в формуле дает излишнюю белесость с намеком на синий оттенок.Оливковый вообще нонсенс, зачем грязь делать от противоположного (красный-зеленый).
Для начала усиливаю яркость и насыщенность краски в лице. Красный перл наполовину заменяю рубиновым. Он не дает синевы и более крупный, этого требует структура оригинала.Добавляю основной образующий красный 20%


Лицо становится на тон ярче и уходит синеватый отблеск. Далее красным, аналогичным нашему исходному, только более пигментированным притемняю лицо и флоп. Постепенно, шаг 5%, обязательно с выкрасом.





Теперь приступаю к блику. Здесь тонкость. Желтый алюминий недостаточно яркий для блика как на оригинале. Приходится заимствовать золотой перл(не путать с желтым) PE 21 из Макс майера. Он очень яркий на отблеск и именно его не хватает в Шписе и Мобике. Его Наливаю 10% от количества золотого алюминия в рецепте. Приходится еще добавлять красного основного для подкраски лица и флопа.



Если пережелтил, то добавляю красного перла по капле. Каждый шаг через выкраску с лакировкой и сушкой.
Надо обратить внимание что красить надо послойно, чтобы контролировать прокрас.У меня получалось с четвертого слоя.



Если флоп и фронт получается ярче, а отблеск нормально, то можно прибавить черного. Только основной черный очень плотный, а которые менее плотные имеют серый оттенок(527, 362,563). Я делаю себе дополнительный микс. Разбавляю прозрачным биндером основной черный 5:1 т.е. в 5 раз менее пигментированный. Вот он часто спасает в случаях когда нужно притемнить флоп и лицо, без придания сине-серого оттенка.
На выходе получилось вполне хорошо. Покрасил крыло в грань.



Всего потратил под десяток металлических пластин, кучку картонок и два дня нервов.



По этому же алголритму делается Лачетти 70U.

Даша, подскажи как Вы мучаете этот цвет. Может я левой рукой правое ухо достаю?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 168
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 10:53. Заголовок: Лёлик пишет: По жел..


Лёлик пишет:
По желанию Деда и Паши внесу в тему лепту. Но чтобы говорить о колоризме, надо сначала договориться о терминах. Вот в такой "парадигме" живу я:

Вот беглое представление о флипе и флопе:



Как видите, чтобы увидеть на машине флоп или флип не надо усираться и загибать себя раком, отсчитывать какие-то 45 градусов и так далее.

Никаких терминов типа "вид сбоку" здесь не допускаются. Сбоку можно увидеть хоть флоп, хоть флип, так как имеет значение местоположение источника света.

Итак, подойдите в чёрной одежде (вон на аватарке у Паши куртка сойдёт) строго перпиндикулярно к автомобилю. И сядьте! Тот кто до сих пор не сел — урок не усвоит. И что мы видим? Мы видим отражение неба, отражение лица и так далее.



Много колористов игнорируют отражение неба (флип). Я заметил по фоткам, что Дед его не игнорирует. Игнорить отражение нельзя.

Двигем выкраску ниже. Морда лица! Хочу сказать, что я говорю об условных углах — на самом деле их там навставлять можно хоть через каждый градус. Да хоть тыщу. Морда лица — это то, во что впиваются многие неопытные девочки-колористки, забывая обо всех других углах.

Флоп — это когда ты не видишь отражения от частиц. Только рассеянный свет пигмента, если говорим о цветном металлике. Впрочем, этот угол регулируется флоп-добавкой и кое-какие "развёрнутые" частицы мы всё же видим в этом угле. Они там искрят.

Ну и глубокий флоп — выкраску двигаем ещё ниже.

Так уж повелось, что я придаю центральное значение флопу и флипу — отражению неба. Я допускаю некоторые цветовые нюансы глубокого флопа, но он для меня даже важнее того самого "лица". Лицо у меня выстраивается само — пока я делаю флоп и отражение. И если даже "лицо" несколько (я сказал, несколько!) отличается, то я не придаю этому большого значения — на автомобиле эта разница видна не будет.

Совпадение же всех четырёх углов — гарантия того, что краска не будет отличаться, с каких бы боков не подходил к автомомбилю самый дотошный клиент.


http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/33c45c66b07b9c02e97329ae1df5a89f/view.pic

Флоп есть даже там, где флип, но "паразитная" застветка флипом не даёт нам его разглядеть.

Чё сказал?


Спасибо: 0
Профиль Л.С Цитата Ответить
Лёлик

постоянный




Пост N: 351
Зарегистрирован: 16.12.09
Рейтинг: + 2 -
плюс, почему Вы так решили:

- подписаться
минус, почему Вы так решили:

- подписаться

ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 23:37. Заголовок: http://www.e1.ru/fun.. - новое!

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/eb46c3ef00b5288cee714162d2261c51/view.pic — вот ещё.

Это для понимания. А для жизни достаточно первых двух картинок.

Особенно этой: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/4b9fc1829c4beed0fa4b39f7463c4b5d/view.pic

Вопрос должен быть исчерпан. Ну, конечно, смотреть можно по-разному. Особенно, если это лючок, которым можно вертеть. Или вырезка. Можно выйти на улицу из помещения, и лючок поместить в тёмный проём двери. Флоп смотреть замечательно.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/0f16d22a14fe3632063f660684a21afc/view.pic




Дед пишет:

Отвечу только кратко Лелику. В вледующий раз наверно придется от клиентов расписки брать что цвет их устраивает, да еще и нотариусом заверять, а то Лелик не поверит опять. Что бы ему спалось спокойно, на фото5 и есть глубокий флоп, который только со света в темноту рассмотреть можно.
У меня есть конкретная для себя задача - расшевелить наш форум в разделе колористики, добиться взаимопонимания и взаимопомощи между колористами. Что бы все кому интересно и ВЫГОДНО принимали участие в обсуждениях подборов, и не просто криками из темноты, мол "че тут нас разводите?" коментировали чьи то работы, а давали свои советы, приближающие к истине, пусть даже не всегда верные, но СВОИ. Мы тут не соревнуемся в гениальности и не стараемся "усадить" друг друга, а создаем команду единомышленников, друзей, которые могут помочь решить проблемы, от которых зависит в конце концов уровень жизни и благосостояния каждого. И если мы здесь создадим обстановку критиканства и недоверия, то пшик цена нам всем. Вот посмотрите братья колористы как маляры выкладывают свои работы, спрашивают совета, льют слезы косяпора(сквозь смех) и никто не бичует друг друга, а сочувствуют, помогают и поздравляют с успехами. Ну че ж мы настолько хуже что ли? Мы ж сами разгоняем молодежь с форума. Кто будет выкладывать работы если его тут же лохом обзавут или обманщиком?
И Лелик правильно сказал, что колористы скоро вааще не нужны будут, когда каждый маляр у себя в гараже стойку поставит и спокойно будет по коду в переход красить. Колористы перейдут в разряд ископаемых.
Что касается привязки к системам подбора, так я специально не акцентирую номера миксов и систем подбора, а тем более очень далек от каких то пиар акций(вот уж впрямь...). Они все приблизительно одинаковы. Нужны идеи.
Еще раз призываю, Братцы давайте вместе создадим нормальную обстановку на нашем форуме и будем помогать жить друг другу.
БОЛЬШЕ НИ НА КОГО НАДЕЯТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!


Лёлик пишет:


Дед, да без проблем. Отлично написал.

Просто сдаётся мне, что мы подбираем какие-то разные 32V и P26. P26 ещё делается на грани возможного, а 32V — ну никуда не годится. Высуши 581-й или 582-й, просто сделай сОлидную выкраску и засунь под лампу посмотреть флоп. Сравни с флопом лючка 32V. Красный транспарант БЕЗ ЧАСТИЦ уже РАДИКАЛЬНО светлее флопа на образце. А в 582-й надо ещё частиц добавлять — а они светлят относительно тёмный 582-й во флопе. Хорошо, не забываем про чёрный. Но зачернение флопа как на образце — это смертельное убийство флипа! Да тут хоть убирай болотный пигмент из рецепта, хоть не убирай — один хрен 32V собран "на новых физических принципах".

Спасут только яркие, зеркальные частицы и марун с довольно тёмным флопом (сухой — почти чёрный).

Дед пишет:


Честно говоря я все заморочки делаю из Макса. Там на порядок лучше чистота и яркость пигментов и рецептуры разработаны грамотнее чем в Шписе, М,Ш.
У макса аналог 582 - PE47, так вот он чище гораздо чем 582, у которого флоп светлит за счет мути, ну или за счет недостаточной чистоты. Если 582 укрыть полностью(черную полосу на пластине), то нужно 5-6 слоев, и особенно после 4-го слоя флоп начинает насыщаться мелким помолом, который дает муть и высветляет флоп. У Макса такого не наблюдается, он просто темнеет и темнеет. Не даром я акцентировал внимание на количество слоев. Эта краска не только в подборе сложна, но и в покраске не менее. Тем более под нее нельзя делать никакую подложку, иначе обманешь сам себя.

А это в Мобике


Seny11 пишет:

цитата:
361 добавил для желтизны(хотя его там нету), и 407 осветлил
Может окрас такой попался
Если не так , то поправте


Да все нормально, Серег. Тупо привязываться к формуле не обязательно. Что видишь, то и лей, соблюдая заповеди Освальда.
Конечно, 361 дает некую желтизну, но так же понижает тон. Если этого не надо, то в снежку лучше чего почище лить для желтизны. Например 316-ю прозрачную охру по капельке. 407-м высветлил тоже логично, но если только блик ярче. Мелкое серебро высветляет флоп, но придает некую муть. В принципе в снежке она присутствует, так что вполне резонно добавить 407-й.
Сегодня была простая на первый взгляд краска. Цунами 363. У меня есть оригинал, можно было не париться, но че то дернуло формулу проверить.
361-черный
342-чистый синий
406-крупное серебро
351-зеленый с синевой
343-синий с зеленоватым бликом в сочетании с серебром.
Не то совсем. зелень сплошная и в лице и флопе, а на оригинале лицо синее, а флоп пурпурный, но структура хорошая.
Вторую половину объема сделал с заменой 342 60%от рецепта на 345.Он темнее и к фиолетовым флопом.




Стало близко , но просилось еще шагнуть в синий.
добавил 10% от общего количества 342+345

Флоп стал красно-фиолетовым, прямой посинел, но выкраска стала чуть ярче. добавил 7% черного.




Особенность таких красок в красном флопе, который надо правильно увидеть. На ярком свете или в тени он практически не виден, аналогично как в Изумруде 385. Смотреть нужно из темноты на скользящий сзади луч солнца(света).







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 174
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 23:51. Заголовок: Дед пишет: Этот цв..


Дед пишет:


Этот цвет вряд ли вызовет затруднения в подборе. В прогах не встречал, готовой эмали в акриле нет, а машины в такой краске приходят часто.
Этот цвет можно получить прибавляя в бордовый микс ярко-красный, до водя до кондиции тон, а затем коректировать оттенок сине-красным сектором миксов.
Другой способ кустарный. Каждый маляр может намешать вполне близко к истине смешивая Романс182 и Гранат180.
Думаю грамотнее выбрать похожую тему из колорбокса.

В данном случае выбрал фондеку 23-86840 в Мобике. Сузуки 1ZC.
По тону очень похоже, оттенок несколько розоват. Следовательно при наборе краски заведомо нужно уменьшить количество белого. Уменьшил на 10% от количества в формуле.


Мокрая выкраска чуть ярче. До полной сушки колеровать нежелательно, т.к. акрил темнеет, а на красных это особенно заметно.

Сухая выкраска. Здесь одна фишка. Т.к. ВАЗовские тачила до сих пор красят МЛкой, их полировать нельзя, ну если только черепашками с воском. Поэтому При подборе можно только слегка стереть с них эксплуатационный налет мелкообразивной пастой, плевать, лизать и мазать антиком нет смысла. Конечную выкраску приходится делать с учетом возраста машины.
В "поте лица" получаем конечную формулу.

Переводная таблица в Шпис и Штандокс актуальна, миксы взаимозаменяемы. Для уточнения 243-114.

P.S. Братцы, предлагаю публиковать разработки и рецептуры каждую в отдельности, т.к. ликбез забит шнягой под завязку и ничего дельного уже не найдешь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 11:42. Заголовок: Подбор от Деда: htt..


Подбор от Деда:



На флопе светлее, но в то же время какая то грязь присутствует. Отблеск неплохой, желтый перл просматривается под 45 хорошо, но выкраска не достаточно яркая.


Не баклажаны же месить совместно. Трехслойка, это верно. да, Лех, колернуть придется и первый и второй слой.
Я обычно начинаю снизу. Хотя можно и перл вперед поярче сделать.
Все таки чуть двинул низа. Добавил 5% черненького.



желтизна верхов подгасла.


Добавил желтого перла 10%.



Заметно пожелтела, но еще сдвинулась в теплый сектор немного.
Чтобы "охладить" цвет отблеска, думаю надо добавить чуть беленького и децл зелененького.


Добавил белого и сине-зеленого перла. Блик приблизился не плохо, хотя есть намек на пурпурность. Боковой пойдет.
В моем варианте красится вся бочина и крыша. Для такого покраса больше колеровать не буду. Отблеск неба мне нравится, а это значит что стык с капотом будет нормальный.


Осталось дать рекомендации по количеству слоев. Лучше это делать наглядно, маляру понятнее будет.



Резюме. Цветовой баланс трехслоек сложноватый. Тут лючок надо вертеть в руках по всем углам и при разном свете и обязательно на солнце. Начинать лучше с нижнего слоя. Его колеровать как обычный белый, стараться использовать близкие по кругу освальда миксы. Тон более важен чем оттенок,т.к второй стой основную цветность дает.
Второй слой важно подогнать флип, как у Лелика на картинке, я для себя это яркостью отблеска называю.
Колеровать второй слой желательно миксами из рецепта. Не надо мудрить с кучей перлов. для подсветления флопа можно добавлять немного белого тонера во второй слой.
У кого какие мнения. поправляйте.ПОЖАЛУЙСТА.


Леха, спасибо за поправки. Я не сфоткал последнюю. Добавил еще два децла белого перла, гораздо лучше стала. Клиент из рук краску вырвал. Машина под парами стояла. Полчаса назад покрасили. Все слава Богу хорошо.
Еще раз спасибо.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 191
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 07:29. Заголовок: Дед Добрый день! Пр..


Дед Добрый день! Прошу помочь с рецептом на ТОЙОТА -КОРОЛЛА 2008 , 1G3 , очень желательно покрасить в грань, без переходов. Красятся задние крылья,з- е двери, з-й бампер. Буду рад Вашим рекомендациям по покраске. Спасибо.


Дед


Игорь, ты хотя бы систему подбора указал. Если Шп, Шт, Моб, то там формула на выходе несколько седовата, но вполне поддается корректировке.
406-405,8
361-358,7
343-67,3
328-42,8
495-33,4
331-17,6
301-3,6
Это стандарт, он наиболее подходит к оригиналу, во всяком случае из тех что у меня были.
Этот цвет делаю в Максе, там разработка лучше.

Вот пересчет на Мобик с моей коррекцией.
364-109,7
332-37,5
406-34,6
405-16,1
343-16,1
500-11,2
495-7,2
Соответственно можно перевести в Штанд. и Шпис.
Покраска не должна вызвать у маляра сложности, не надо только очень жидко делать, а то серебро цвет поджирает.

Как и во многих серых главное выровнить тон, если структура чуть мельче, а оттенок чуть теплее на машине не будет сильно заметно.




источник: http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000078-000-0-1-1267554186


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 282
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 08:07. Заголовок: Продолжение тут http..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 23:11. Заголовок: Глюк, не могу вытяну..


Глюк, не могу вытянуть Мицубиси Т65. Помогите!! Деталь крассится наполовину встык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 351
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 12:15. Заголовок: ОльгаММ спроси на фо..


ОльгаММ спроси на форумеhttp://abettor.forum24.ru/ там много хороших, опытных колористов.

http://chinawoman.unoforum.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 16:05. Заголовок: Всем добро дня))))))..


Всем добро дня)))))))))Хочу сказать спасибо за сайт и за инфо,я начинающий колорист и мне любые подсказки важны.Я с этими флип и флоп всю башку сломала как понять.Теперь все начинает усваиваться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет