Подбор автоэмали, Магазин "Автокраски" ?Заводоуковск, Шоссейная 156, строение 1, во дворе ТЦ БЕНАТ, (бывший хлеб завод)Розлив по коду и готовой из канистр, банок Мобихел, Дюксон, Вика. . Расходные материалы.Подбор автоэмали на грузовики, есть стоянка. Ремонт ПК и ноутбуков, установка ПО, прошивка и т.д.
Скидки, Рассрочка, определение кода краски авто бесплатно
Достаточно интересная тема, мы в Учебном Центре некоторое время назад даже проводили тестирование на предмет влияния количества и толщины слоев лака на цвет и флоп-эффект базы. Могу сказать, что Александр абсолютно прав, некий «эффект линзы» у лака есть, т.е. при увеличении толщины слоя лака некоторые светлые серебристые металлики начинают выглядеть темнее пропорционально количеству наносимых слоев. Причем наиболее заметно это только на определенных цветах, содержащих, как правило «линзовидное» серебро, белила и флоп-добавку. Например: Toyota 1F7, Nissan K23, Opel 157, Mercedes 775, некоторые светло-голубые и бежевые оттенки со светлым флопом. Если переход по лаку не возможен, необходимо изменить технику нанесения лака таким образом, чтобы в месте «стыка» с соседней деталью слой ремонтного лака был минимальной толщины. Сложно описать, нужно показывать. Полностью «линзу» вы не уберете, но сведете данный эффект к минимуму. Лак предпочтительно MS (1 слой 20-25 мкн против 40-45 мкн у HS лака). Из тех же соображений если для перехода по базе используется добавка 299, лучше не «дотягивать» ее до торца детали в месте «стыка». Про лак 1 к 5 промолчу, это «не наш метод» :-) . Ну и совершенно согласен с Мишаней, полировка «сопряженки» обязательна.
С наступающим всех Новым Годом и Рождеством, Лобанов Михаил, инстуктор-технолог УЦ «Интерколор».
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет