Сейчас на форуме:: гостей 0. Всего: 0 [кто, что делает на форуме:..]

Подбор автоэмали, Магазин "Автокраски" ?Заводоуковск, Шоссейная 156, строение 1, во дворе ТЦ БЕНАТ, (бывший хлеб завод)Розлив по коду и готовой из канистр, банок Мобихел, Дюксон, Вика. . Расходные материалы.Подбор автоэмали на грузовики, есть стоянка. Ремонт ПК и ноутбуков, установка ПО, прошивка и т.д.

Скидки, Рассрочка, определение кода краски авто бесплатно



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 02.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 10:45. Заголовок: Цветообразование


Дед пишет:


Теперь о инфе по нашей кухне. Могу помочь всем желающим учебными дисками с темами по колористике. Цветообразование, принципы и правила колеровки. Есть учебные ролики по покраске Мобиком, Викой. По шлифовке и полировке. Несколько раз начинал писать "мемуары" с видеоиллюстрациями, да так все и никак не продвинусь, то времени нехватает, то еще чего нибудь.
Курсы в центрах недостаточны для обучения. Денег тратить не стоит.
Если появляются какие то вопросы спрашивай, что знаю расскажу. Очень важно самообразование. Необходимо хорошо изучить работу миксов между собой. Для Начала полезно выкрасить све серебро как эталоны, здорово помогает при определении движения при колеровке, затем комбинации наиболее часто встречающихся комбинаций например серебор, синий, черный и.т.д.
Вобщем надо двигаться не стоять. Обязательно сохранять архив, особенно первый слив и первый шаг. Потом при повторном таком же подборе делать крректировку и снова в архив. Так набираются реально работающие формулы которые потом работают годами.



zayac800



Буду признателен за помощь.От любой информации по колористике не откаусь. Вопросов конечно много. Как-бы с азами разобрался (какое серебро как "работает", как "работают", те или иные миксы) По ходу работы возникают такого рода вопросы: выгоревший акрил - реально ли подобрать базу под лаком. Подбирал не один раз, к проемам подходит хорошо, а по наружке, не хватает эфекта выгоревшей краски даже после полировки.


Дед

Откуда: Россия, Сызрань


С потухшими цветами трудновато, согласен, но все равно укротить можно. Каждый цвет состоит из основных образующих миксов, которые дают яркость и тон краски и дополнительных которые подруливают оттенок. Выгорают в основном главные, потому что их преобладание. Красные краски становятся более желтыми, синие более зелеными, фиолетовые более синими. Колеровка заключается в уменьшении количества основных красителей. Желательно при сливе сразу уменьшить цветообразующих процнетов на 5. Например Ауди LY3D (акрил) состоит из
244- ярко красный
236- бордовый
221- желтый
211- белый
125- черный
При устаревшем покрытии она чаще становится более белесо-желтоватой, следовательно нужно при сливе немного уменьшить количество красного и бордового, а если слито по коду, то добавить желтого221, белого211 и черного 125 процентов 5-7. Т.е. уменьшить яркость краски.
Всегда надо стараться работать миксами которые присутствуют в формуле, в крайнем случае ближайшими по кругу Освальда. Противоположные цвета по кругу смешивать нельзя, если их только нет в формуле, иначе появится метамерия и грязный оттенок.
http//autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000047-000-0-1-1257916088


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 17:37. Заголовок: мне нужна очень ваша..


мне нужна очень ваша учебная информация.учусь азам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 02.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 19:52. Заголовок: 89272196998 и мыло n..


тел.-89272196998 и мыло nikitenko64@mail.ru г. Сызрань. Сергей.

http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000047-000-0-0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 123
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 21:37. Заголовок: Советы от Maler-Colo..


Советы от Maler-Colorist

Самое главное здесь — не бояться! Впрочем, пусть глаза боятся, а руки делают.

Рецепты красок обычно представлены в виде списка с ранжированием компонентов по массе (в Шпицовских формулах, кстати, есть некоторый беспорядок), как правило, по убыванию. Каких-то компонентов в краске больше, каких-то меньше. То есть какие-то компоненты, условно говоря, составляют основу краски, а другие компоненты вроде дополнения. Первым делом, глядя на лючок, мы должны сделать качественный анализ краски. При этом никто не требует от вас выявить сразу все пигменты — это и не реально. Так, глядя на лючок Пантер Блэк Эффект мы первым делом потянемся за 502-м компонентом, а не 511-м, не так ли? Нужен нам компьютер, чтобы понять это?

Но одно дело Пантер Блэк Эффект. Однако с другими красками всё также. Важно определить главные составляющие краски. Особое внимание надо уделять частицам. Хотя опять же, не надо своим глазом сканировать всю группировку зёрен — это также нереально. Лей то, что видишь, остальное заметишь в сравнении с выкраской и исправишь. Важно иметь некоторый опыт, уметь узнавать пигменты, видеть частицы — вместо, к примеру, белого перламутра не лить мелкий металл или наоборот. А если сомнения? Лей оба компонента. К тому же льём сначала неопасные пигменты, которые всегда можно увести в любую сторону.

Короче, первым делом на дне баночки (бутылки с горлышком здесь не подходят по определению) намешиваем что-то отдалённо похожее. Изначальный объём должен быть небольшим — буквально размазанным по дну и стенкам баночки. Зачерпываем краску плоской линейкой и подносим к лючку. Сравниваем и флип, и флоп. Краска без расторителя, густая — по линейке ползёт медленно, так что линейку можно ставить вертикально и смотреть флоп, стоя спиной к окну. И потихоньку колеруем краску, используя в качестве тест-пластины плоскую линейку. Используйте лампу колориста, смачивайте лючок очистителем (антисиликоном, обезжиркой). Наконец краска становится очень похожей и хочется сделать первую выкраску. Добавляете растворитель и делаете выкраску. Стоп! Не надо поначалу покрывать лаком. Экономьте время. Мокрую (но не жирно залитую) выкраску прикладываете к лючку и прикидываете, чего надо было больше добавить, а чего меньше.

Берём второе чистое ведёрко. И в нём замешиваем то, что при смешении с первым объёмом даст краску, которая на лючке. То есть если выкраска в лоб темнее лючка, а во флопе фиолетовее, то второй объём мешаем светлее первого во флипе и зеленее во флопе. Сравнение происходит непосредственно на линейке. Сначала линейку мараем в первом ведёрке, потом макаем во второе и сравниваем. Нам важно, повторю, получить во втором ведёрке то, что при смешении с первым объёмом даст краску, которая на лючке.

Смешиваем краски. Естественно, краска сразу не получится, но ближе мы её пододвинем. Как правило, у меня краска на этом этапе коррелирует с краской, если бы я её слил по среднестатистическому рецепту. На всё про всё у меня ушло бы 10 минут — как раз то время, которое требуется, чтобы найти код на автомобиле и рецепт в компьютере, а также чтобы аккуратно слить по нему краску.

Если требуется подобрать 200 ml краски, то пустое ведёрко убираем и начинаем добивать полученный объём. Если же требуется подобрать больше, то процедура со вторым ведёрком повторяется. То есть сначала прикладываем выкраску и смотрим, что не так. Во втором ведёрке снова замешиваем «присадку», которая правильно пододвинет краску. Эта процедура быстрая. Всё сравнение происходит на линейке без выкрасок. Банки с требуемыми компонентами все на столе, а не в миксере. Тыц — одного компонета, тыц — другого. Тыц — опять первого. Линейку обмакнул туда-сюда, снова в присадку чё-нить капнул, снова сравнил. Потом смешиваю два ведра и делаю выкраску.

Если объём надо ещё увеличить, то во втором ведёрке снова замешиваю некоторый объём, которого не хватает моей краске. Но не стоит доводить объём до заказанного. Будет меньше — нароете в остатках подложку. Или замешаете новую из тех же остатков.

Как мне кажется, всё несложно на самом деле. Важно не бояться и, конечно, иметь некоторый опыт в профессии, знать пигменты, видеть частицы, понимать флип-флоп игру серебристых, чувствовать вообще краску.

Метамерия. Я как-то уже говорил, что рецепты также не страхуют от метамерии. Но в качестве убойного аргумента могу сказать, что на моей истории не было случая, когда клиент возвратил машину окрашенную в «металлик» или «перламутр» по причине того, что она у него разноцветная под ДРЛ-ками или натриевыми лампами. Случай был с синим солидом. Мы просто раскидали краску на соседнюю деталь. В общем, проблемы как таковой нет. Не занимайтесь нелепой ахроматизацией противоположными компонентами вот и всё. А «противоположные» машины не так часты.

Редактировано - Maler-Colorist , 04/12/2009 15:58:32


genius_spirit



Kyrgyzstan
сообщений: 29

у меня вопрос такой:
когда подбираешь например серебро, на линейке, когда оно стекает оттуда, оно должно быть немного светлее, или темнее чем на лючке. потому что когда выкрашиваешь, серебро получается или темней, или светлей (точно не помню) относительно консистенции в ведерке.
а по теме: классный FAQ. но не всегда получается делать так. мне кажется это дело привычки, записывать каждый "налив", наливать все по весам и первоначальным рецептам (или наработкам). мне кажется надо просто или самому с самого начала работы учится вот так вот смешивать краски, или если учишь кого нибудь, то учить именно так, а уж потом весы и записи (ведь без них начинать все время с самого начала оооочень трудоемко)
и еще: (наболело наверно) куда подевались юнные кадры? неужели профессия колориста не столь престижна? не могут элементарные краски через полгода работы делать, или делают по 1-2 подбора в 1-2 дня. ужос просто;)

лучше вначале протупить и быть асом, чем не тупить и быть ламером пожизненно.В начало страницы


Maler-Colorist


Серебро смотреть по линейке сложно. Пусть на линейке оно будет "зеркальнее". Не ходите смело белыми и 799-м — линейка может обмануть. Только выкраска адекватно покажет. На линейке можно пока скорректировать зерно (размер, искристость).

>неужели профессия колориста не столь престижна?

Любая работа руками не престижна. Я вот читаю про ваши московские(!) зарплаты и дивлюсь — у вас колорист сродни дворнику.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 127
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 22:38. Заголовок: Продолжение: http://..


Продолжение: http://www.intercolor.ru/forum/topic.asp?

AlexeyN, я раньше углублялся в проблему метамерии. Как раз занимался жёлтыми и синими (и сине-фиолетовыми), как самыми опасными. На дюпонтовских материалах. У них даже в техничке даны характеристики пигментов под теми или иными лампами. Но на практике эти знания оказались не так уж и важны. После того как я соскочил с Дюпонов, больше не поднимал этот вопрос. Я ещё и ещё раз повторю, что клиент прощает автосервису метамерийность окрашенных деталей. Пол Москвы — и я это хорошо знаю — ездит разноцветными при свете дня. А Вы про метамерию какую-то! Для клиента достаточно, чтобы краски на машине не отличались днём. И это медицинский факт. Роллс-ройс, конечно, надо покрасить, чтобы он был одного цвета при любых лампах. Но тут однозначно надо красить в переход, даже если краску будет подбирать по супер-рецептам самый немецкий колорист. Нет?

В любом деле человек рано или поздно приходит к пониманию того, что инструмент вторичен. Фотографы-профессионалы, в смысле, настоящие мастера, не обсуждают фототехнику. Этим как раз занимаются новички.

Системы действительно можно условно разделить на нормальные и отличные. Но в каждом классе бессмысленно искать лучшую систему — они все подходят для своих задач. PPG не лучше Шпица, а Шпиц не лучше PPG — всё зависит от колориста.

NaSЯ пишет:


Я роаботаю на оф диллере Toyota! год с лишним, не справлялась, взяли человека с 8 летним опытом мне в помошь! Требования высокие , перекрасов у нас не существует! За мой год , был один в начале карьеры :))))))
бывало , что не куда деваться, и все формулы и рядом не стоят, редко но делаю, так путём подбора на лопатке, как рассказывает
Маляр - колорист.
Когда пришёл новый колорист он был в шоке от моей работы, от того что я досканально всё записываю, всё конспектирую, и работу начинаю со ста грамм, а бывает и с 10! Что бы найти правильную совместимость компонентов!
в свою очередь он работает без весов, записи, но с изначальной формулой! Наливает сразу краски столько, сколько нужно, и докалеровывает её же!
На примере 8S6, путём проб и ошибок я нашла составляющие этого цвета, синих пигментов, ксиралом, и перлов, и супершварца! То что предлагает программа, это полная грязь! вот и он отталкнулся от формулы , налил 1л краски, и пытается исправить путём добавления многочисленных компонентов и всё это у него происходит без весов.
В итоге я свой 8s6 уже пригатовила, а унего всё не выходит!
загвостка в том что, исправить он если и исправит то без последствий не обойтись!
моё мнение таково, работать нужно по ситуации, не изобретая велосипед, и в разумных приделах, совмещая разные способы подбора и не нарушая технологий!
А то что есть такой форум куда можно выкладывать свои нароботки это очень хорошо! мне как новичьку он здорово помогает..... Спасибо вам всем!


AlexeyN


да вот как раз не вторичен . когда я учился мне резало глаза что цвет не подходит. теперь мне режет когда какая либо лампочка выбивает. и делаю почти все краски под любые лампы. большая часть цветов делается мною ровно час с кодовой формулы. самые замороченые цвета пару часов.... и на выходе всегда абсолютно есть точная формула. Ладно спорить не хотелось бы. просто реально считаю что слив он и есть слив.
а про фотографов так же скажу что они технику обсуждают не меньше. но в большенстве случаев им помогает только собственная проба :-)

Maler-Colorist

NaSЯ, мой метод представляет собой как раз смешение Вашего подбора по линейке и метода Вашего коллеги. То есть я колерую с малых объёмов как Вы, но работаю без весов и ничего не записываю как тот колорист. Конечно, то, что он сразу замешивает по рецепту весь объём — как минимум странно.

В качестве дополнения к FAQ, разжую всю простоту подбора "вручную". Дело в том, что краски — опять же условно — можно разделить на "красивые" и "испорченные". "Красивые" можно всегда "испортить", а вот "испорченные" сделать обратно красивыми — надо сильно увеличивать объём. Вспомните Ваш пример с коллегой. Фишка "ручного" подбора в том, что изначально мы делаем "красивую" краску, то есть состоящую из основных, как правило, транспарантных (прозрачных), красок. А уж потом "портим", так сказать, "дополнительными" пигментами. Тем более что мы изначально замешиваем краску на нужных частицах, а не на тех, которые рассматривали в мелкоскоп немцы в далёкой Германии. То есть "ручной" подбор с самого начала обходит проблему "Упс!". Ведь непрозрачные, флоп-добавка и т. д. идут не в первую очередь. Собственно весь "ручной" подбор в этом — сначала надо по линейке замешать из ограниченного количества компонентов некую "заготовку", а потом её правильно "испортить" как на образце.

Да, работать надо по ситуации. Всё верно. Вы работаете в дилерском центре, Вам просто необходимо создавать базу — машины мало того, что одной палитры, так ещё и те же самые в прямом смысле.

Сегодня мне установили программу. И как раз надо было сделать серебристую Шкоду. Ну, думаю, дай проверю. Не просто по коду, но и по году выпуска нашёл рецепт. Ну и? Нет, попробовал, конечно, слил небольшой объём. Но не то. Не колеруемое "не то". Убито отражение абсолютно мелким металлом. Что я сделал? Взял лехлеровский 92-й, взял его же хай-лайт сильвер 94-й и получил отличную "заготовку", которую правильно "подпортил" слитым по рецепту "не тем" и 89-й добавкой. После этого возникает вопрос. А зачем мне нужен был этот рецепт?

AlexeyN, ну я уже понял, что на моё белое, Вы всякий раз будете утверждать, что чёрное. Поинтересуйтесь у профессионалов вроде Сергея Прянечникова (http://alba-longa.com/), имеет ли какое-нибудь значение бренд фотокамеры, чтобы делать такие фотографии. Если маляр требует Сату и отказывается красить ДеВилбиссом или наоборот, то он просто дятел. Если маляр умеет качественно красить только одним лаком (самым, конечно, по его мнению, правильным), то это вообще не маляр. Если колорист требует только Standox, то значит, он не преодолел детских болезней или же вообще ничего не понимает в колористике. PPG или Spies Hecker, Canon или Nikon — какая разница?

Ну а на то, что Вы делаете краски, которые бьют под всеми лампами, может быть только одна реакция:

— Гуру, научи!


Сhum-ka, пигменты условно делятся на прозрачные, полупрозрачные и относительно непрозрачные. Эффект "металлик" или "перламутр" был бы невозможен, если бы частицы находились в непрозрачной среде. Как правило, все такие эффектные краски состоят из тех или иных зёрен, которые "плавают" в полупрозрачном цветном слое (или прозрачном в случае с серебристыми). Краски "металлик" также отличаются от солидов, как цветовое пространство CMYK отличается от HSB. В металликах появляется (помимо разных зёрен и параметра их расположения, который регулируется флоп-добавкой) как бы новый "канал" — прозрачность. Мы его замечаем флип-флоп игрой покрытия. Короче, всё это бла-бла... Найдите в своей палитре транспаранты. Вы на какой системе работаете?
В начало страницы


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 131
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 22:00. Заголовок: http://www.intercolo..


[url=http://www.intercolor.ru/forum/topic.asp?
TRAINER
Moderator пишет:


Добрый день, коллеги.


По моему глубокому убеждению колорист-профи должен уметь анализировать состав предложенных программой рецептур и выбирать наиболее близкий по компонентам вариант. Если ни один из предложенных вариантов формул не устраивает, бывает и такое, необходимо владеть техникой самостоятельной разработки рецептуры, о чем и сказал Анатолий. То есть все вы по своему правы. Дело в том, что очень многое зависит от специфики работы лаборатории: дилер это или «мультибренд», магазин вообще отдельная «песня». Поясню: если лаборатория при дилерском центре, например Форд, цветовая гамма 15-20 цветов, непрофильные а/м не ремонтируются, здесь очень важно создать и скурпулезно вести собственную базу рецептур и тест-выкрасов. Вплоть до: номер а/м, что и когда красилось, код, формула. Это позволит без проблем производить (сливать) 10-20 красок в день. Метод «самостоятельной разработки» формулы в данном случае не подойдет, в нем просто нет смысла и свободного времени на «творчество». Своя специфика у лаборатории, которая работает «на улицу». Разные производители, большая гамма оттенков, пластиковые и окрашенные «сливом» образцы, не всегда известен код цвета. В этих условиях, безусловно, часто приходится «изобретать» цвет. В любом случае все свои действия при колеровке лучше фиксировать и сохранять, чтобы упростить себе жизнь в будующем и не тратить в пустую свое время. Спасибо всем участникам форума, кто выкладывает свои «сервисные» формулы на форуме, мы всячески это приветствуем и стараемся участвовать в процессе разработки и обмена «сервисных» рецептур. Это один из вариантов технической поддержки, который многим реально помогает. Понятно, что это не панацея, а/м разные. Например, на Toyota/Lexus 1C0 не может быть универсальной формулы, по причине множества заводов в разных странах и моделей, которые в него окрашивались много лет и окрашиваются до сих пор. Тем не менее, возможно кому-то не придется «изобретать велосипед», особенно когда на это нет свободного времени.


Безусловно, при конвейерной окраске а/м используется гораздо большее количество пигментов и эффектных частиц, чем имеется в любой ремонтной системе, в т.ч. японского производства. Например, при окраске Toyota это порядка 80 только "перламутров". Поэтому любая колеровка при ремонтной окраске это лишь имитация оригинального ЛКП, которая возможна с большей или меньшей степенью точности. Действительно, цвета Suzuki ZFS, Mazda 32V, Mitsu P26 воспроизвести 100% идентично не реально, НО это и не требуется! На практике эти цвета окрашиваются "встык" безо всяких "хитрых" компонентов на МКУ большинства московских дилеров данных марок а/м, работающих SH. Например, в 32V не получается вывести самый острый угол (бок или глубокий флоп). При сравнении теста и оригинала это видно, а при окраске боковой детали "встык" этого угла просто практически не видно! В P26 и ZFS несколько не хватает яркости, здесь все-таки необходимо поменять технику нанесения верхнего слоя базовой краски: наносить на пониженом до 1-1.5 бара давлении, т.н. "капельный" слой, не "опыл". И результат будет более чем приемлемый, я вас уверяю. Проверено многократно. Также, на подобных цветах важен цвет подложки, оптимально темно-серый, для 32V - черный. Большинство а/м с завода полностью не "перекрыты" базой, грунт "светится".


С наступающим всех Новым Годом и Рождеством, Лобанов Михаил, инструктор-технолог УЦ"Интерколор".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 14:29. Заголовок: диез пишет: Никогда..


диез пишет:

Никогда не вмешивался в ваши профессиональные дела подборщиков красов, но для меня лично никогда не было проблемы подобрать краску. Беру 30 гр. краски на подборе, расшифровку, без разницы какой фирмы. И делаю из остатков красок, которые остаются после других машин. За -дцать лет притензий никто не предъявлял. Приблизительно это выглядит так:
http://slil.ru/28437556

Качество цветоподбора определяет м а с т е р с т в о маляра!


olegx



диез из остатков можно в обрез сделать?

Спасибо: 0

АНТОХА






диез пишет:

цитата:
для меня лично никогда не было проблемы подобрать краску.

ну.. как говорится никогда не говори никогда...


arie


фантастика какая то.........,нафига многотысячные системы покупать.если можно на коленке всё смешать.

Спасибо: 0

Дед



arie пишет:

цитата:
нафига многотысячные системы покупать.если можно на коленке всё смешать.


Да, все можно. Диез прав по своему. Я когда то то же такой алхимией занимался вот только переходы длинные приходилось делать.
Если Диез не берет деньги с клиентов как за фирмовую краску, и они знают чем красятся их авто, то все по-честному. " Хочешь дешевле - на!"
Сколько полных покрасов иномУрок сделано такой бадягой. Сколько Ниссанов KLO покрашено снежкой с рынка, а KG1 Мобиковским опалом, слегка подколерованным, а митцики всеми нелюбимыми P26 открашены простой калиной. Подобных примеров Уххх, сколько. Иногда только когда на подбор принесут можно определить.
Ну, а теперь профессионально к Диезу. Например такие краски как LB7Z без миксов не сделать, там совсем другой белый, у него эффект сине-желтый под разными углами, не говорю уж про сложные перлы и трехслойки. Или вот LC9Z без чистого без желтизны микса сделать трудно.
Если уж Вы так хорошо делаете самомесы, то хотя бы на стыки панелей нужно лить оригинал.
А вообще Браво! Очень хорошо Вас понимаю и поддерживаю.



диез

п

Дед пишет:

цитата:
то хотя бы на стыки панелей нужно лить оригинал



Вот для этого и нужны те 30-50г с подбора.У нас можно любые компоненты взять отдельно.Я никогда не имею притензий к колористам,а они ко мне,клиентов частенько подкидывают,так-что мы с ними в мире и согласии живем,рука руку моет,это очень в тему.
------------------
http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000054-000-0-0-1262672317

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 160
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 09:29. Заголовок: Дед пишет: Часто п..


Дед пишет:


Часто приходят машины без указания кода краски. Китайцы, ТАГАЗы, Киа нашей сборки и т.д. Данных в программах то же нет.
Задача - сделать краску с минимальными потерями на отбраковку. Для начала надо прикинуть возможный состав краски, напишите на бумажке миксы, которые по Вашему мнению могут входить в формулу. Далее надо перерыть весь колорбокс, не ленясь досмотреть все до конца, даже если сразу нашли похожий вариант. Лучше что бы версий было больше. Надо рассматривать так же близкие по структуре и цвету выкраски(фондеки), причем лучше выбирать варианты с "обедненной смесью" т.е. пусть чуть менее насыщенные, т.к. добавить немного тонеров легче и дешевле, чем чистить всю формулу. Как говорил О.Бендер "нужна идея". После того как выбрали более-менее похожий посмотрите формулу из проги, сравните с тем что написали. Если выбрали несколько вариантов, сравните их формулы. выбирайте образец с максимально похожей структурой, мысленно добавляя компоненты которые туда просятся. Напишите свою формулу, только в минимальном количестве. Сделайте выкраску, запишите формулу на обратной стороне, сравните с образцом.
Если получилось близко, то нужно добавить то что считаете нужным, запишите добавку к формуле и снова сделайте выкраску.
Оба образца сохраните в своем архиве.
Далее отставьте сделанное в сторону и на основании получившейся формулы с корректировкой сделайте оставшуюся часть краски, учитывая возможность добавления миксов.Сделайте выкраску, положите в архив.

http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000071-000-0-1-1264017901

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Белка




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 02:21. Заголовок: У нас так Форды новы..


У нас так Форды новые приходят!))) Тока купленые, а уже к нам. В ARSе сообщают что цвет новый, формулы нет. Как-то подбираем. Как-то раз долго ржали- по-пигментам в почти точности сервисную ф-лу повторили, тока та недели через две появилась, как у нас машинка красилась!))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 172
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 02:40. Заголовок: Бывалый пишет: http..


Бывалый пишет: http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000071-000-0-1-1265491227
mifody пишет:

цитата:
У меня такой вопрос. Мерседес код 904, сделали краску (база под лак) всё красиво на тесте. Но через сутки координально темнеет и меняет цвет с синего на фиолетовый. Короче подбирали мне её неделю. Каждый раз делая всё светлее и синее. В итоге делаешь выкрас -ужос, но после высыхания всё ОК. В чём сам вопрос: Таким свойством обладают только краски синего спектра, или ещё какие нибудь? Не хочется ещё раз нарваться на такую засаду...


Они все такое вытворяют.Попадал.Красные,вишня,синий,салатовый и т.д. Такие при подборе нужно обязательно вскрывать карточку лаком и высушивать в температуре ок.60,30мин, она сразу цвет меняет.Иначе жди засады.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 178
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 09:08. Заголовок: Andrey777 пишет: ..



Andrey777 пишет:


может это конечно и глупый вопрос - но интересно. сегодня подбирал в мобике балтику 420. выкраска намного синее лючка. начал добавлять 109 микс - цвет стал выравниваться. вопрос - из чего исходить когда добавляешь компоненты - сразу 5- 10% того чего не хватает, или все-таки по чуть-чуть добавлять и смотреть

Дед



Как то давненько одна колористка Наташа из Тольятти мне говорила, что если хочешь что бы краска "почувствовала" сдвиг, нужно добавлять не менее 7% микса от количества в формуле. Я тогда еще мешалку не купил, ездил к ней краски подбирать и потихоньку подучиться. Как то на этом зациклился, потом стал всегда так делать и действительно получалось что она была права. Для себя считаю приблизительно так. Если нужно добавить чуть-чуть, то наливаю 5%. при этом не испортишь, но цвет сдвинется. Если надо заметно прибавить, то лью 7-10%. Ну а дальше по обстоятельствам. Вобщем как то так. Никаких указаний "сверху" быть не может. Просто у меня так.
Что касается Балтики, то в Мобике не совсем, на мой взгляд удачная формула на этот цвет.
109 желтый туда входит и им можно в сторону зелени сдвинуть, но это еще может значительно чистоту цвета подгасить. Это как в школе учили на рисовании синий +желтый=зеленый.
Но это господин Освальд не рекомендует прыгать через сектор без особой необходимости.. Лучше добавить 110 - зеленый с синевой. Это корректнее по правилам колористики.
Предлагаю следующую формулу. Она кормит маня уже давно, правда идея не моя, это конвертированная из Шписа с адоптацией к Мобику.
110 - 115,0
103 - 206,3
105 - 28,2
101 - 29,0
116 - 39,9
Удачи!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 208
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 21:37. Заголовок: Анатолий пишет: Ну..


Анатолий пишет: http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000086-000-0-0


Ну, я не совсем понимаю, что ты, Сергей, подразумеваешь под старостью.

Если тебе надо "состарить" непосредственно ксираллик (а не пигментный флоп), то замени его аналогичным перламутром. Будет тебе старый ксираллик. Вообще перламутры "старятся" самым мелким металлом. Он как бы вносит грязь, блёклость. Краска становится как бы выцветшей. Я правильно уловил старость? Если не будет видно белый перламутр среди цветных ксиралликов (это когда частиц не мало в пигменте, и они сливаются в одну "черепицу", а не выглядят отдельными точками), попробуй и его. А так, первое что приходит на ум — замени ксираллики на обычные перламутры.

Если хочется убрать из ксираллика насыщенность, но не потерять в самой искре, то, может, подойдёт белый ксираллик в качестве искристой белёсости. Надо видеть. Пробуй: мазнул свою "свежую" краску на выкраску и капнул капелюшечку чего-нибудь. Пальцем размешал и сделал выводы.


Epoksid пишет:

цитата:
Лёлик, а скоко в мобике этих флоп-флип добавок, белила, сажи и пигментов. Что для чего служит? Для ясности вопроса.



Флоп-добавка одна — 495-я. У меня, кстати, есть одна интересная история, когда мне вытрахали мозг со "второй флоп-добавкой". Оказался 496-й биндер. Белых два: 301-й и 302-й. Четыре чёрных, основной из которых 361-й. Но он желтит. 362-й — как бы нейтральный чёрный. А слабоукрывистые чёрные (вообще пигменты) я никогда не покупал — зачем платить за бодягу? Про цветные пигменты я уже написал: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Пачкай банки!

Epoksid пишет:


цитата:
Имеется ввиду система, допустим Мобихэл?



Да, именно.

Epoksid пишет:

цитата:
А это можно разжевать...



Если перельёшь в металлике чёрного, не спеши компенсировать его белым и наоборот. Что такое чёрный + белый? Это серый солид, который нашу переливающуюся красавицу превратит в унылое серое говно. Разберёшься! Иногда встречаются на улице автомобили, краска которых — видно — замучена калодристками. В процессе педантичного выведения флопа они наглушняк убивают флип.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 273
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 08:11. Заголовок: Дед пишет: Как то д..


Дед пишет:

Как то делали мы одну Мазду. Синяя 27В. Менялись крылья, капот, дверь. Клиент крылья привез черные, а капот и дверь с разборки, да еще и от такой же Мазды с тем же кодом. Догадайтесь с трех раз. подошла ли дверь по цвету к машине?
Of coarse? no!
Причем набранная краска по коду в Максе гораздо ближе была к капоту, чем замененная передняя дверь к родной задней.
Ну и че мы тут про какие то совпадения фондек будем говорить? Какие к херам совпадения могут быть к корейцам, ладам и прочим сельхозпромам? Даже у солидных авто типа мерса к примеру 189-Й цвет на разных машинах может иметь разные оттенки. А LA7W у фольца? ПО разным годам разброс оттенков и нюансов по этому цвету куча.
Теперь для обобщения. Фондеки в первую очередь это просто ориентир для поиска цвета, не более того. Если уж на производстве авто не могут стабильно красить или поставщики не могут обеспечить стсбильную поставку и потому от партии и производителя зависит оттенок на машине, то чего уж ждать от производителей мешалок! Они просто не в силах физически и технически сделать идеальные фондеки. Причем давно заметил, что чем больше вариантов и альтернатив , соответственно больше фондек к какому то цвету, все ,капец, эти все фантики долеки до идеала.
Ну и фиг с ними этими фондеками, меня больше удивляет подход к системам, когда требуют точных формул, совпадений с фондеками, при этом не вникая в процесс и проблему всей кухни их разработки. И когда что то не совпадает кричат что эта система плохая, эта лучше, но то же плохая, а при этом не хотят ни сколько подумать, как довести цвет, или потратить день, два. три на подбор. Система плохая и все!
Свет в темном царстве пока вижу только у Мобика в виде Колор-мастера. Хоть кто то о чем то думает и стремится приблизить совпадение цепочки машина-фондека-ведерко-колорист-маляр-деньги.
Все что я хотел сказать, так это то что все в нашем деле условно и приблизительно. Это ведь как у художников - портрет похож или не очень.
Конкретно могу ответить тебе по Максу. Иногда фондеки совпадают очень близко с машиной,но слив по рецепту получается другой, иногда наоборот, фондека слегка напоминает цвет, а рецепт совсем неплохой. Фондеки со сливом совпадают где то наполовину.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 274
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 08:28. Заголовок: zayac800 пишет: Дед..


zayac800 пишет:

Дед мудрейший человек! Мысли прям мои прочитал. В спор не хотел вступать, читая как тут у всех все хорошо подходит. Не-ве-рю. Как может подходить, если у авто красят даже стороны разным цветом? Реально была ситуация, когда красили дверь с одной стороны, а крыло с другой, в одно и тоже время, одной и той-же краской, один и тот-же мастер. Так вот: дверь подошла, а крыло не захотело. Могу еще историю рассказать. В один действующий сервис города Москва, со специально обученными людьми (колористами), приехали "злые" манагеры, из всем известной фирмы RM. Они утверждали - если сервис перейдет на краску от RM, то проблем с цветом у них больше ни когда не будет, и колористы больше не нужны, достаточно подобрать по "фантикам" цвет (кстати, надо отдать должное, этих фандиков у них огромное количество), и тупо слить в банку, вся процедура займет несколько минут. Так вот, проработав в этом сервисе месяц, поменяв с десяток колористов из своей фирмы, попадав в цвет на 10% от всех покрашенных ими авто - они больше с этим сервисом не работают. Подвожу итог своей мысли - все эти "фантики" да формулки, для покраски методом плавного перехода. Или как уже сказал Дед , точка отправления для подбора.
P.S. Ни чего плохого про RM сказать не хотел, просто это реальная история.

http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000111-000-0-1-1278472758<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 284
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 07:03. Заголовок: /...можно на ксиралл..



Abettor :

/...можно на ксиралликах "изобразить", но "хамелеоном" такую
краску будут называть только малознающие люди.
Например,
подложка: 344 (больше 85%) + 825 (меньше 5%) + 501 (5%) + 300 (5%)
прозр. слой: 496 (80%) + 505 (20%)

Такого рода формул можно придумать много, но соглашусь, конечно,
с Дмитрием - это не будет престижем. А всего навсего, попыткой
подделать его.

http://www.refinish-avtolak.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1140<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 286
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 10:24. Заголовок: abettor пишет: В м..


abettor пишет:


В момент, когда 546 на 547 меняли, я как раз на двух мешалках работал
(шпис и мобихел). И пока не обновили программу, вместо 546 лил 547
в той же пропорции, разницы не замечал почему-то, хотя они орали там,
что 547 - это уже другая краска и пр... А про 345 вы давно уже хорошо
сказали, что флоп краснее. Самому почему-то кажется, что даже не краснее
он, а насыщенней, что ли. Когда в брюлекс перевожу формулу с 345-м,
в составе, использую два варианта, в зависимости от состава краски и
его кол-ва в формуле:
-если его мало, то чуть приглушаю 308-м,
-если его больше чем мало, то примерно треть меняю на смесь 342+343

Да вот, ещё про Тифшварц (toyota-202, hyundai-EB):
У них есть "Special Black", тот же RAL9005, только в другой банке.
И по вязкости, и по вони не отличить от шписового или штандоксового.
По черноте такой же, не светлее. Тот же фиолетовый отлив.
А стоит по сравнению с ихним дорогущим тифшварцем копейки.
Почему так, до сих пор не ясно.

С уважением, Макс

Дед


Спасибо за вразумительный ответ. Про 308-й очень интересно, надо попробовать. Вполне логично, в малых количествах он влияет только на цвет флопа, далее начинает золотить отблеск. Тут наверное главное не перелить.
А банка блека в каком объеме?


abettor


В литровом, стандартном. Оформление типичное брюлексовое,
только там где название микса - пусто, и снизу надпись
"Специальный чёрный/Special Black"

С уважением, Макс

Дядя пишет:

На случай тойоты 202 держим Лезонал 23, не красный в отлив и двигается в любую сторону с легкостью
Правда по густоте не АЙС

Удачного Всем Подбора

abettor


Сегодня сделал таблицу перевода с брюлекса:
http://abigor.dem.ru/mix/br-sh-st-m.htm<\/u><\/a>

С уважением, Макс


Дед


Макс, а что у Брюлика блек как 366-й. Не пугай, скажи что он чернее, ибо Мобиковский 366 до Той 202 не дотягивает очень далеко.


abettor


То что 366 слабенький, эт само собой. Но его как аналог тифшварцу ставят, вот в одну строчку с тифшварцем его и вписал в таблице. Вроде как похож. А брюлексовский, я где-то уже говорил, ничем от шписового ART.NO. 32783272 не отличается. И внешне (такой же творожистый и вонючий), и по цвету. Во всяком случае, открасили несколько Сонат (код EB) разных годов, очень классно получалось!

С уважением, Макс

http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000052-000-40-0-1281131947<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет