Сейчас на форуме:: гостей 0. Всего: 0 [кто, что делает на форуме:..]

Подбор автоэмали, Магазин "Автокраски" ?Заводоуковск, Шоссейная 156, строение 1, во дворе ТЦ БЕНАТ, (бывший хлеб завод)Розлив по коду и готовой из канистр, банок Мобихел, Дюксон, Вика. . Расходные материалы.Подбор автоэмали на грузовики, есть стоянка. Ремонт ПК и ноутбуков, установка ПО, прошивка и т.д.

Скидки, Рассрочка, определение кода краски авто бесплатно



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 09:21. Заголовок: Матовый лак


Матовый лак

Одной из разновидностей подобного высококачественного лака является матовый лак.



Это такой же лак, только в него введена матирующая добавка. Матовый лак имеет более эластичную структуру - в него, при приготовлении, введены специальные добавки, повышающие его эластичность. Т.к. зачастую подобные лаки применяются для декоративного окраса пластиковых деталей, которые, по сравнению с металлическими частями кузова, обладают большей пластичностью, примером могут послужить пластиковые бампера, или внутренние поверхности дверей автомобиля Volkswagen beetle .

Особую популярность в последнее время приобрела окраска автомобилей матовыми лаками.

В этом есть свои преимущества и недостатки, давайте разберемся какие.

Начнем с самого распространенного мифа, который культивируется теми, кто никогда не имел автомобиля с подобным покрытием, или даже никогда его не видел. Это миф о грязи… Почему то, подобными людьми распространяется миф о том, что матовое покрытие намного быстрее пачкается, и гораздо сложнее моется… На самом деле это совершенно не так. Более того, грязь намного меньше видна на матовом покрытии, за счет отсутствия контраста с полированными поверхностями, она как бы «сливается» с кузовом. Но пойдем дальше. Есть мнение, что матовый лак очень сильно портится, и малейшая царапина навсегда портит делать, т.к. отполировать ее в последствии нельзя. Это отчасти правда, лак действительно не полируется, заделать царапину невозможно, но преимущество этого лака в том, что царапины на нем просто не видны. Те же царапины, которые можно увидеть, как правило, являются следствием очень сильных повреждений, влекущих за собой ремонт детали с любым покрытием. Матовый лак более длительное время сохраняет свой товарный вид, он необычен в эстетическом качестве, и очень практичен. Уход за подобным лаком практически не нужен, он, как уже было сказано выше, не требует полировки. Царапины на нем практически не видны, это наиболее удобное завершение любых дизайнерских работ. Однако, есть и ограничения - эффекты перламутров и хамелеонов не видны через матовый лак, таким образом некоторые краски и эксклюзивные составы не предполагают использования подобных лаков .

Особую нишу занимают, так называемые керамические лаки, или лаки устойчивые к царапинам. Разработанные в 2002 году, и впервые примененные при производстве серийных автомобилей компанией Мерседес в 2004 году эти лаки представляют собой уникальные химические соединения, которые обладают не только особой прочностью, но и эффектом самозатягивания царапин. При нагреве поверхность лака расплавляется, и мельчайшие царапины исчезают.

Высокая эластичность поверхности этого прозрачного покрытия является идеальным средством, позволяющим противостоять неблагоприятным условиям окружающей среды. Например, при ударе гравия о покрытие кузова автомобиля, основная сила удара компенсируется прочностными свойствами керамического лака, чего не происходит в случае с обычными лаками.

Эти лаки образуют очень прочное покрытие на поверхности автомобиля, которое надолго сохраняет красоту и блеск нового авто. Достаточно сказать, что серийно этим лаком укрывают автомобили «премиум» класса, такие как джипы Мерседес ML.

Несмотря на огромное, казалось бы, преимущество этих составов, есть и недостатки: данный лак не подлежит локальному ремонту. Т.е. починить маленький участок поверхности, покрытой этим лаком, невозможно. Для того, чтобы следы ремонта не были заметны, необходимо покрыть заново лаком всю деталь. Кроме того, данный состав очень плохо полируется, если кузов автомобиля все-таки требует полировки, обычные методы не походят. И в настоящий момент, не все компании, занимающиеся полировкой, умеют работать с этими составами. И самое последнее, пожалуй то, что если автомобиль покрыт именно данным составом, то обращаться в студию аэрографии, которая применяет в работе обычный, пусть даже очень качественный лак – бессмысленно. В компании DIFFUSIONART мы учитываем все нюансы при работе с подобными автомобилями, и предоставляем ряд услуг по применению подобных лаков на обычных автомобилях, сходящих с конвейера и имеющих незащищенное покрытие.

Ко всему вышесказанному хочется добавить следующее - любой из описанных составов может быть нанесен в виде декоративного слоя на любой другой. Единственный момент, который необходимо учитывать, это - целесообразность. Например: нанесение обычного лака поверх керамического – бессмысленная операция.

Стоит отметить, что при изготовлении эксклюзивной машины мы можем использовать любой лак, в не зависимости от того, каким она была покрыта на конвейере. Также, при составлении эскизного проекта в нашей студии, мы сможем смоделировать любое покрытие матовое, глянцевое или комбинированное.

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, касаемые защитного покрытия Вашего автомобиля. Подберем наиболее подходящую технологию, дадим компетентный совет.

Выдержки из форумов:


Покрасили несколько машин в черный мат. Ничего особенного, лак сикенс обычная черная база.
Краситься как обычно, единственный минус пыль уже не отполировать правда есть способ, но тут не хочу писать, слишком много умников. Те кто красит давно сообразят как можно.
После окраса видны очень хорошо сколы, совсем уж кривые плоскости , а так беспроблеммная покраска, некоторые дефекты подготовки прощает.
Из опыта покрывали сиккенсом вроде банки одинаковые, но на одной машине эффект облачности от лака.!!! во как ! как на серебре мелком, то ли подделка то ли умирал лак от старости. Правда никто не заметил пока не показали Красили бмв треху новую из салона, восьмерку жигулей, следующий в очереди стоит ауди рс 4 авант 94 года, какой то коллекционер прикалывается.
На мой взгляд не айс этот цвет, царапины и прочее очень хорошо видно..Шляпа короче, чисто ИМХО


обчно чёрный мат, сам лак не ложал в глянец, наоборот ложат так чтобы лак был сухой, маленькая подача, большое растояние, и такое не полируют!


Хороший лак и хорошая матирующая добавка в совокупности с правильно выбранным отвердителем и раствором в итоге дают Равномерный мат без облаков и опылов. Красил я чёрную матовую тачку -всё отлично получилось. Лак R-M , мат. добавка этой же фирмы. Со степенью матовости потренировался на тест пластинах. Потом покрасил в 2 стандартных слоя и ВСЁ!!! Все довольны и сыты...







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.03.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.22 23:53. Заголовок: Я таким лаком прошлы..


Я таким лаком прошлые свои двери вскрыла - получилось действительно просто шикарненько)) Хотя потом я все равно их поменяла, взяла скрытые межкомнатные двери https://secretdoors.ru/ вот в этой компании, которые уже были вскрыты лаком. Смотрятся они конечно очень шикарно, прямо по-богатому))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет