Сейчас на форуме:: гостей 1. Всего: 1 [кто, что делает на форуме:..]

Подбор автоэмали, Магазин "Автокраски" ?Заводоуковск, Шоссейная 156, строение 1, во дворе ТЦ БЕНАТ, (бывший хлеб завод)Розлив по коду и готовой из канистр, банок Мобихел, Дюксон, Вика. . Расходные материалы.Подбор автоэмали на грузовики, есть стоянка. Ремонт ПК и ноутбуков, установка ПО, прошивка и т.д.

Скидки, Рассрочка, определение кода краски авто бесплатно



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 02.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 08:55. Заголовок: Метод плавного перехода


Метод плавного перехода




Метод плавного перехода подразумевает плавное нанесение красок и лаков в процессе ремонтной окраски автомобиля на заводское лакокрасочное покрытие.
Целью данного метода является визуальное сокрытие ремонтного (окрашенного) участка, в частности, это сокрытие разницы цветового оттенка краски от основного цвета, в отношении лака – это сокрытие разницы по глянцу и прозрачности. Кроме этого - с целью сокращения ремонтной площади.

Область применения технологии «плавного перехода» можно рассмотреть на конкретном примере:
Незначительное повреждение заднего крыла в непосредственной близости с задней дверью. С целью сокрытия возможного отличия оттенка, нанесение базовой краски правильнее всего произвести не «в стык», а с переходом на дверь. Чтобы не увеличивать ремонтную площадь от заднего крыла до передней стойки, мы производим переход по лаку в самой узкой части задней стойки.

Технология «плавного перехода»:
Возьмём за основу вышеприведенный пример. Первые один или два слоя базовой краски наносятся непосредственно на ремонтный участок до полного укрытия подложки (наполнителя). Каждый последующий слой должен превышать по площади предыдущий. Последний слой требуется нанести, несколько увеличив площадь окраски таким образом, чтобы наносимый цвет плавно слился с заводской краской. Чтобы переход было ещё сложнее уловить, рекомендуется его производить наискосок детали автомобиля (безусловно нужно учитывать особенности конкретных моделей).
Предварительно, область нанесения базовых красок обрабатывается абразивом:
«по сухому» - Р500-Р600 (эксцентриковая машинка 3мм.)
«по мокрому» - Р-800 , а также можно использовать серый «Scotch Brite» с матирующей пастой или гелем.
Перед нанесением лака, рекомендуется использовать специальную пылеудаляющию (липкую) салфетку. При окраске «плавным переходом» - это необходимо для удаления сухого опыла базовой краски.
Далее мы наносим лак Spies Hecker , например MS 8045. В нашем примере мы производим переход по лаку на задней стойке, в наиболее узкой её части. Производим нанесение лака в два слоя таким образом, чтобы второй слой наносился дальше первого.
Затем незначительное количество оставшегося лака необходимо развести с специальным растворителем Spies Hecker для плавного перехода - Permacron 1031 или добавкой- Permacron 1035.
Данная смесь наносится на участок края границы второго слоя, что позволяет «размыть» ступень лака. По завершении производится полировка.
Предварительно, место перехода по лаку подготавливается медным «Scotch Brite» с матирующей пастой или гелем.

Существует два основных способа техники нанесения:
А) Принцип «рыбьего хвоста» - кистью руки производиться незначительная отмашка. При нанесении базовых красок отмашку можно осуществлять не только от окрашиваемого места, но и в его сторону.
В) Удаление пистолета от детали – направление факела строго перпендикулярно детали, в конце окрасочного шага, пистолет достаточно быстро удаляется от окрашиваемой детали.


А вообще последнее время подбираю для себя только базу под лак, хоть и однородную. Вот переходы делать - одно удовольствие. Напылил и под лак всю деталь.
Мы тут как-то говорили о технике перехода, где я рассказал о довольно фантастической технике. Что ж, упрощу. Можно красить "птичкой". Вообще можно было бы самому догадаться, но вот не получилось - рассказали ученые парни.
Лучше, конечно, нарисовать. Так сложно объяснить. Короче смысл в том, что граница перехода - это не прямой фронт по двери сверху вниз, а "ломаный". Красим сверху и заходим на соседнюю дверь далеко. Следующий заход ближе, следующий (что ниже) ещё ближе. В середине двери, на которой переход, заход совсем небольшой, а потом начинаем обратно разбрасывать переход всё дальше и дальше.
Попробовал - сказка! Хорошая техника! Стоишь - "в шары долбишься" - не можешь понять, где заводская краска, а где ремонтная.


ДРугой источник:



Вот по АСЬКЕ настучали:«цитата:2005.05.11. 8:26 DANSEA: КАК КРАСИТЬ ПЕРЕХОДАМИ?- то есть - если нужна локальная подкраска- и лакернуть кусок побитости на крыле(допустим)- как сделать так, чтобы это пятно ушло на нет по краям и было так - как будто и не красил никто?»
Место перехода под базу матуешь 1500, там, где переход лака - 2000(не совсем свежей) - 2500 или специальной «шлейфпастой». Это куски по см25... Красишь основное место не залезая на места переходов, последний слой уже плавно растушёвываешь с заходом, но оставвь место для лака. Минут через 10-15 нежно протираешь «липкой тряпкой», что бы убрать сухой напыл, потом лакируешь основное место, затем разводишь лак напополам с растворителем и этой смесью 50/50 сбросив давление и уменьшив подачу проходишь край лакированного места, ни в коем случае не попадая на незаматованную поверхность!!! Потом самый край очень нежно пропыляют специальным «растушевателем»(у Сиккенса он зовётся SRA) - очень медленно сохнущим растворителем: не поймай потёки! - очень минимальное количество, еле-еле пыли, оно само растечётся постепенно Спустя секунд 30 можно повторить, если что не понравится И всё!!!!.
После хорошей сушки полируется самой нежной пастой.


Оттуда же:
"...вопросик к тебе есть -вот представляешь-недавно работали в сервисе- делали локальную подкраску на металлике- светлый металлик-серебрянка...так вот- наше напыление отличалось как пятно - даже если аэрографом выводить-все равно отражает свет по другому..нам посоветовали- сначала напылить "биндер" или "бендикс"- не помню точно как называется- потом ждешь минут 5 и напыляегшь на него базу-потом-лак...и в итоге-получается как надо..попробовали-итак и есть! в чем же соль этого биндера? в чем его действие?"
- Подложка это. Ложится тогда серебро на гладкую поверхность без ореола. Можно просто тот же лак, которым лакировать будешь, развести 10лака на 100 растворителя и дунуть этим - эффект тот же. Только не напылять, а нанести ровно... Если пылить - ежом ляжет.



У SIKKENS есть для этих целей BASEFIX в качестве подложки и активатор для того чтобы зерно не ложилось ежом или использую капельный метод.

Извиняюсь -Вопрос,конечно же ,про обычную алкидную автоэмаль (Mobihel-Avtolak и ей подобные)-как ими частично подкрашивать?


Так же, как лаком - место перехода обрабатывается 2000 шкуркой, растушёвку опыляют медленным растворителем или растушевателем.

цитата:
что такое капельный метод?

Это подкраска на малом давлении, когда база ложится практически каплей.


Все зависит от того как изначально покрашена машина если там зерно лежит ежом то со сто первого раза можно угадать если все покрашено нормально(тоесть зерно успело улечься в биндере при сушке ) то описанным по ссылке методом , от себя могу добавить иногда несрастается время стабилизации зерен металика (высыхает чуть быстрее) поэтому размывку делаю не только по краю перехода но и по самому пятну чтобы дать зернам улечься , только нужно осторожненько без фанатизма чтобы только чуть смочить слой а не размыть его.


Место под переход я заматовываю золотым(еще называют медным) скотч-брайтом с пастой матовочной 3М. Убиваешь два зайца: не режешь риски и паста здорово убирает жиры и силикон. Далее, наношу базу( под базу я матую серым скотч-брайтом с этой же пастой) и укрываю лаком таким образом, чтобы переход по лаку находился на заматованной медным скотч-брайтом поверхности. Далее два варианта: или лак разводишь 50на50 растворителем по переходу АК 350 и распыливаешь его по границе перехода, либо просто на пониженном далении разливаешь по переходу АК 350( осторожно, чтобы не потек лак). Можно использовать и биндер по серебру: наносишь его перед нанесением базы на предполагаемое место перехода по краске, а затем все как обычно. Не забывай про салфетку.


Евген пишет:
[quote]И если я правильно понял место перехода после переходного растворителя надо медленным проходить?



Растворителем для переходов можно работать так. Наносишь лак таким образом, чтобы граница лака находилась на заматованной поверхности детали. Затем. значительно снизив давление в пулике наносишь один-два легких слоя растворителя так. чтобы перекрыть границу перехода по лаку. Растворитель не должен ложиться на незаматованную поверхность. Будь аккуратен, сразу создается впечатление крупной шагрени на границе лака и возникает желание ещё слой налить- гарантировано подтёк.
Второй способ: граница под переход заматована с запасом. Укрыл лаком. затем лак разводишь с растворителем по переходу в пропорции 1:1, наносишь перекрывая границу, а в конце чистым растворителем по переходу уже наносишь на границу разведенного с растворителем лака и на чистую заматованную поверхность.
Я не полирую даже границы, так как растворитель всё в ноль разбивает. Главное- не жалеть место под переход.

Кстати, место перехода полировать через пару суток лучше - на следующий день ещё будет видна граница из-за разной твёрдости лаков.


mihas пишет:

цитата:
Возможно ли покрасить переходом акриловой эмалью по однокомпонентной(мобихел например).


Я красил на жигулях , получилось неплохо (правда на заводскую краску).Один нюанс , место перехода нежелательно сразу чистым разбавителем разливать, лучше по технологии 1:1, потом опять 1:1 , затем чистым.

elvis пишет:

цитата:
Хотел спросить а перерыв в мин. после нанесения последнего слоя лака и следующим слоем уже разбавленного растиком для перехода сколько? У меня это проблема.


Сразу же, мгновенно. Я ещё после этого чистым раствором мальца прохожу, но это надо делать ОЧЕНЬ осторожно - чуть больше пульнул и лак потечёт вниз. Поэтому с раствором аккуратно, не до конца нажимая "курок" - он же жидкий и летит фонтаном. Удачи!

http//autocolor.borda.ru/


Ппкраска переходом http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000383-000-0-0







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 02.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 08:59. Заголовок: Mobihel бесцветная ..



Mobihel бесцветная база



Mobihel 2K разбавитель для переходов 2400

Техника окраски «переходом» применяется при подкраске участков кузова автомобиля, когда необходимо скрыть незначительные отличия в цвете окрашиваемого участка и старого покрытия. Программа Mobihel содержит изделия, которые позволяют проводить такой ремонт.
При окраске Mobihel базой могут возникнуть три проблемы:
- разница в цвете между новой базой и старой окраской, на которую практически могут иметь влияние все параметры – температура, вязкость, давление, количество слоев и т.д.
- появление светлого пояса базы на участке, который напыляется и на котором пытаемся сделать переход,
- граница между новым бесцветным лаком и старым неповрежденным лаком.
Данные проблемы решаются с учетом правильной подготовки поверхности для окраски и использованием соответствующих материалов.

Неровности на поврежденном участке автомобиля зашпаклевать одной из Mobihel ПЭ шпаклевок (в зависимости от вида жести), затем покрыть одной из Mobihel вторичных грунтовок. После шлифовки вторичной грунтовки продолжаем шлифовать поверхность старого покрытия вокруг дефекта с целью перекрывания границы между новой базой и старым лаком. Необходимо подготовить постепенный переход от нового лака к старому, от отшлифованной зоны к неповрежденной поверхности. Заматируем данный участок одной из матирующих паст, тонкой наждачной бумагой (Р2000) и т.д. Очень важно, чтобы заматированный участок не был слшком узким, т.к. на нем необходимо будет свести толщину нового лака от 60µm до 0µm.

Окраска:
1. Первая фаза – нанесение Mobihel бесцветной базы, которая является однокомпонентным материалом и уже готова к распылению. База наносится в один слой по мокрому на участок от вторичной грунтовки до заматированного участка, т.е. на зону перехода. Бесцветная база впитывает напыление новой базы, правильно ориентирует частицы алюминия (горизонтально на подложку) и предупреждает появление светлого пояса.
2. Сразу после окраски бесцветной базой, начинаем окраску новой базой. Наносим ее в один слой только на участок со вторичной грунтовкой, ускорим сушку обдуванием воздухом, нанесем второй проход базой и начинаем напылять в направлении неповрежденного участка. Напыление необходимо закончить, пока бесцветная база еще достаточно мокрая и способна впитать алюминиевые частички. После окончания напыления необходимо подождать ок.10 мин, чтобы новая база совершенно высохла.
3. Последующая фаза – окраска Mobihel 2K акриловым б/ц лаком в два слоя по мокрому, что означает 50-60µm нового лака. На напыленный участок наносим подготовленный Mobihel 2K акриловый б/ц лак с Mobihel разбавителем для переходов 2400 в соотношении 1:3. Смесь наносим осторожно для равномерного перехода к старому лаку. Смотря на то, что на этом участке будет проводиться полирование, очень важно оставить немного напыленного участка, т.к. иначе будет невозможно провести хорошую полировку поверхности.
При окраске «переходом» обычно используется пистолет с соплом 1,3 и более низким давлением ввоздуха (1 бар).
Не рекомендуется использование 1K покрывной эмали для окраски «переходом» из-за ограниченного времени перекраски (опасность пропитывания подложки).




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 23.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.19 20:01. Заголовок: Тоже с таким сталкив..


Тоже с таким сталкивался. Было дело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет