Сейчас на форуме:: гостей 0. Всего: 0 [кто, что делает на форуме:..]

Подбор автоэмали, Магазин "Автокраски" ?Заводоуковск, Шоссейная 156, строение 1, во дворе ТЦ БЕНАТ, (бывший хлеб завод)Розлив по коду и готовой из канистр, банок Мобихел, Дюксон, Вика. . Расходные материалы.Подбор автоэмали на грузовики, есть стоянка. Ремонт ПК и ноутбуков, установка ПО, прошивка и т.д.

Скидки, Рассрочка, определение кода краски авто бесплатно



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 23:17. Заголовок: Факторы влияющие на цвет


Факторы, влияющие на цвет:




Фактор............................... Цвет- СВЕТЛЕЕ...................Цвет- ТЕМНЕЕ

• Диаметр дюзы покрасочного пистолета ..... Малый ................ Большой
• Факел .................................................. Широкий ................... Узкий
• Подача краски .................................... Малая .......................... Большая
• Давление ............................................ Высокое....................... Низкое
• Расстояние до поверхности ................... Дальнее .................. Ближнее
• Скорость движения .............................. Быстрое ....................Медленное
• Количество растворителя ..................... Повышенное ........... Пониженное
• Температура помещения......................... Высокая ................ Низкая
• Влажность воздуха ............................... Малая ...................... Высокая
• Циркуляция воздуха ............................ Сильная ............... Слабая

А ещё угол наклона пистолета, количество слоёв... Пусть даже колорист подберет в цвет, неопытный маляр может всё испортить. И наоборот - даже не очень приблизительно подогнанным цветом толковый маляр покрасит так, что придраться будет ни к чему.

ВЛИЯНИЕ НА ЦВЕТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ

Дюза и давление:

Чем меньше дюза и выше давление, тем тоньше струя краски. Цвет будет свет-лее.

Растворитель и вязкость:

Быстро испаряющийся растворитель часто дает более яркий металлический эф-фект. Тенденция к более розоватому оттенку возрастает с увеличением вязкости материала.

Процесс напыления:

Сухой напыл: цвет будет светлее, а металлический эффект сильнее.
Мокрый напыл: цвет будет более насыщенным и темным. Перерывы при напы-лении снижают туманообразование.

Дистанция при напылении:

Маленькое расстояние: чем мокрее слой напыления, тем цвет темнее и с менее выраженным блестящим эффектом.
Большое расстояние: чем суше слой напыления, тем цвет светлее и с более вы-раженным металлическим эффектом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


администратор


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 12:11. Заголовок: Экономим краску


Здравствуйте Уважаемый читатель. Мы повторяем тему новостей, потому что многие пишут и интересуются, как экономить краску? Все знают, что покрасочные материалы дорого стоят и если вам удаётся сэкономить на этом, то естественно увеличивается доход. В этих новостях мы расскажем вам несколько этапов экономии, но это не значит, что надо строго выполнять наши советы. Всё индивидуально и в других моментах экономия не нужна. Начнём с краски. Базовое покрытие (металлики ) у разных фирм производителей стоят по разному, разбавляются и укрывистость разная, но есть одна общая тенденция. При покраске базой, чем больше давление, тем больше расход и она светлее, чем меньшим давлением вы красите, тем расход уменьшается, но тон краски становиться темнее. Это естественно будет более заметно после того, как задуете лаком. Если вы красите бампер с рёбрами, углублениями или внутреннюю часть детали, то в этом случае вы можете убрать давление, сделать факел по уже и аккуратно положить первый слой. На тонких местах детали на широком факеле очень много краски улетает в воздух, а на не большом давлении можно близко держать пистолет, положив слой краски с наименьшими потерями. Самый низ бампера, тоже не надо заливать многослойно, потому что даже на новых машинах после заводской покраски почти у всех производителей самый низ просвечивается, а так же под капотом и в багажнике, везде виден грунт. Вам достаточно на маленьком давлении просто один раз перекрыть и всё. Не бойтесь отличия в цвете, это не будет заметно. Мы вам советуем сначала пройтись по краям, рёбрам, углублениям и тд. на маленьком давлении, а потом уже на широком факеле, с тем давлением которое вам надо дать общий слой. Второй пример ( многие об этом конечно знают, но не все работники со стажем и есть начинающие…) У любого маляра, как обычно от старых покрасок всегда остаётся запас и где то хранится. Как правило сложено в углу помещения. Все эти баночки с краской являются подложками. Желательно на тару с подложкой наклеивать скоч и подписывать баночки, что за краска (код) Пример: красите деталь. Берёте подложку (старую краску) похожую по цвету и начинаете перекрывать загрунтованные пятна, потом положили равномерно на всю деталь и пока краска матуется сполоснули растворителем пистолет, продули, налили новой краски и красите один – два слоя так как вам надо. Совет: желательно начинать красить новой краской внутри детали или снизу, чтобы ещё раз продуть пистолет. Пользуясь подложками (но не забудьте, что она должна быть похожа на основную краску) можно много экономить оригинала. Внимание! Запомните, что старая разведённая краска (растворителем) не годится для нового ремонта (если важно попадания в цвет) даже если она совпадает по коду, потому что база которую вы разбавили растворителем и она долгое время хранилась (даже хорошо закрытая тара) становиться чуть темнее. Если вы хотите сохранить тон краски для попадания в цвет, то её надо хранить не разбавленной, а в густом виде. Мы ещё раз напоминаем вам, что это хоть и дружеские, но зато практические советы, при соблюдении которых увеличится ваш доход. Если у вас большой ремонт, если есть время, если вы частник, которому всё приходится самому покупать и тд. До свидания и как всегда мы желаем вам удачи. С уважением, www.videopokraska.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 02.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 19:15. Заголовок: Подбор автоэмалей пр..


Подбор автоэмалей производится колористом, в распоряжении которого имеется обширная документация с образцами цветов автомобилей и компьютерная программа с рецептурами для изготовления этих цветов. Для точного подбора необходим код краски автомобиля и деталь-образец, окрашенная в данный цвет (в основном это лючок от бензобака).

Сроки и количество изготавливаемой автоэмали:

1. Без колеровки (краска наливается по рецепту который соответствует цветовому образцу указанному заказчиком) в течении 10-15 минут объёмом от 50 мл. Также, при необходимости, краску можно налить в специальный штрих – корректор с кисточкой для закрашивания сколов. Расположение идентификационных номеров (табличек) с кодами краски на импортных автомобилях можно посмотреть здесь >>
2. С колеровкой (краска наливается по рецепту и доводится колористом до совпадения цвета краски с цветом образца предоставленным заказчиком ) - срок выполнения от 2-х часов в зависимости от количества принятых заказов. Объём от 100 мл.


ВАЖНО: Для исключения спорных ситуаций в вопросе совпадения цвета подобранной краски с цветом автомобиля необходимо следующее:
1. При получении краски заказчик должен сравнить прилагаемый цветовой тест со своим образцом и принять решение о дальнейшем использовании краски.
2. Перед покраской маляр должен обязательно сделать свой тестовый выкрас, что является общепринятым правилом в колористике для компенсации разницы характеристик используемого покрасочного оборудования в лаборатории подбора эмали и малярной мастерской.
3. В случае несовпадения цвета краска принимается на доколеровку (пункт 1) или (пункт 2) производится возврат денег, но только за не использованные материалы (в размере не менее 80 % от заказанного количества краски).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 126
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 21:46. Заголовок: Дед пишет: http://au..


Дед пишет: http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000057-000-0-0-1260357705


Вообще то кто нибудь задумывался, из чего складывается цена за подбор? За что платят колористу? Если слить по коду, то 200-300р это нормально. А если сделать в грань? Да еще какую нибудь заморочку, на которую потратить не один час надо, а то и день.
Если сравнить работу по подбору в грань и работу по покраске, то на мой взгляд это несоизмеримо. Ответственности у колориста намного больше.
Работа по покраске в среднем по России 800-1200р за элемент. То есть помахать 3 минуты руками, покурить и еще помахать 3 минуты и спокойно, без нервов и напрягов получить гонорар. Если все нормально - маляр молодец, если цвет не бьет - колорист виноват. То есть при удачном исходе маляр работавший 10 мин. получает в три раза больше колориста, который краску часами или днями ваял. Где справедливость?
Доказывать что либо никому не хочу, просто выражаю свою позицию. Знаю что такое покрасить и что такое подобрать.
Так вот. к чему я все это. Всем моим клиентам на подборе всегда говорю, что цена подбора гораздо выше цены краски (ну, если конечно не большие объемы), Например, цена средней сложности подбора в грань 2500тр за 300гр. Из них 800-1000р стоимость краски и 1500 стоимость работы. Все все прекрасно понимают. Если договариваемся с маляром в переход, могу скинуть1000р легко. И наоборот, когда вижу что повозиться придется могу накинуть 1000-1500. То есть фиксированной цены в подборе у меня нет, бывает что некоторых не устраивает, ну что-ж, езжайте, как говорится...



Краска ВАЗ 230.Жемчуг. Сегодня мешал. Попробывал с пристрастием испортить и исказить цвет сухим и мокрым напылением. Покрасил тремя сухими слоями, с повышенным давлением до 5очков. Далее покрасил тремя мокрыми, толстенными слоями с уменьшенным до 3 очков давлением с полной межслойной скшкой. Разница видна в структуре, мокро - более рыхлая, сухая кажется мельче. Флоп на сухом несколько темнее, в лице видна небольшая разница - светлее на мокром.
НО скажу Вам ,братцы, что это такая небольшая разница по большому счету, несведующий человек может и не увидеть. Все эти байки про игру давлением, факелом и.т.д. придумали колористы для отмазки. Если краска сделана хорошо, то при осредненной окраске все будет нормально, и наоборот если уж видите что не подходит, то неча на зеркало пенять, тем более на маляра сваливать.
miks пишет:

цитата:
по логике непрокрас должен быть светлее.


Я уже писал где то что недокрашенные цветные, яркие краски выглядят темнее из за "обедненной смеси", т.е. яркость достигается только при полном насыщении слоя. В примере непрокраса у Пиво это ясно иллюстрировано. Просто когда он нанес мокрый слой, ждать до высыхания нужно дольше, а времени и желания заниматься ерундой маловато. При сухом нанесении насыщение цвета происходит быстрее из за более плоской ориентации перла или серебра плюс поддув из пульвера.
Так что мое резюме такое. Бесспорно, что есть факторы, влияющие на цвет краски, и примеры в том доказательство, но еще раз НО!
Подходящую краску редкий маляр испортит, а при несовпадении у колориста есть 10 факторов от МИКСа что бы свалить косяк на маляра.

zayac800



С Дедом согласен отчасти, все его размышления верны только когда дело касается действительно Проффесионала , но я знаю и таких "проффесиональчиков", которые отработали по 25 лет, которые бьют себя в грудь, что все вокруг них сопляки и салаги, для которых покрасить в стекло, является высшим пиком проффесионализма, для которых кроме пистоля RP ни каких больше не должно существовать, причем давление нодо сделать обязательно побольше, которые и слышать не хотят о межслойной сушке, для которых лак HS кал конченный и для чего его придумали не понятно, ведь он все время кипит и покрывается кратерами, для которых не существует малоукрывистых красок и они и слышать не хотят о том какого цвета должна быть подложка, которые крася 3-х слойку не понимают как практически бесцветная жидкость может повлиять на цвет. Так вот после таких "проффесиональчиков" выходт машыны с явно выпадающими дверьми и крыльями, реально не в цвет, хотя могут и попасть волей случая, но все же реально опохабленные, хоть и сделаны не плохо, ровненько. Так что, есть специалисты на земле русской, которые могут обявить нормального колориста дальтоником и бесполезно ему чего либо доказывать. Вердикт у меня такой - не надо принимать слова Деда как побуждение к действию, все-таки надо придерживаться технологии окраски, а то и сам Дед потом всплакнет с таким отношением.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 130
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 21:40. Заголовок: azatjan пишет: Самый..


azatjan пишет:
Самый основной фактор влияющий на оттенок :положить базу сухо , полусухо, мокро . Достигается параметрами: растояние, скорсть, подача, межслойка на выпаривание раствора Давление выставляется для каждого конкретного пулика, в разы никто не увеличивает, чуть больше чуть меньше. Узким факелом красят экстрималы . Но это все про оттенки краски светлее-темнее.
Если не попал в цвет, вопросы к колористу


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 141
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Россия, Заводоуковск, Падун
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 23:52. Заголовок: http://www.intercolo..


[url=http://www.intercolor.ru/forum/

Кащей пишет:


Все очень просто, претензии принимаются только при наличии неиспользованной краски. Перед покраской маляру не мешало бы проверить краску. Если все устраивает - красит, если что-то не устраивает - не красит. Если покрасил - значит все устраивает, если не устраивает - нахрен тогда красил? Я написал "не мешало бы" чтобы подчеркнуть рекомендательный характер, так как заставить маляра проверять краску я не могу и не хочу. Если он хочет, пусть проверяет, не хочет - не проверяет. Что значит проверить краску? Каждый проверяет в силу своей извращенности. Один посмотрел - машина синяя, крышку приподнял - ага, краска тоже синяя - годится. Другой книжку про флип прочитал, давай тесты пылить, а флип-то не тот, тогда на доколеровку. Доколеровывать надо до такой степени, пока маляр не созреет на переходы, деньги ни в коем случае не возвращать. Если заявится чертила типа иди посмотри на машине как цвет подобран - никогда никуда не выходи, скажи хуле мне выходить, ты мне краску дай, где краска? Иди принеси мне краску, дурик!

Кащей

Когда ты на рознице, ты находишся в более выгодном положении чем колорист при сервисе. Краску отдал, маляр чё-то там мутит, ты контролировать его не можешь типа какое он там давление ставит и как бадяжит, короче бла-бла-бла и соскочил. А на сервисе маляр говорит колористу - вот тебе машина, ходи примеряй тесты сколько хочешь только встык мне дай а то я манал типа нашару переходить, ведь мастер/кидала (все как один гондурасы редчайших мастей) перед клиентом срёт а своих дерёт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.19 20:01. Заголовок: Тоже с таким довелос..


Тоже с таким довелось столкнуться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет